+7 (812)

372-66-22

Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого,
д. 7, оф. 701

Пн - Пт с 9ºº до 18ºº

Нажмите, мы перезвоним

Бесплатная консультация специалиста

Бухгалтерское обслуживание

Компания «Альграт» специализируется на области бухгалтерии, права, кадров и администрирования и предоставляет ряд сопутствующих услуг. Одно из профильных направлений нашей деятельности - аутсорсинг-бухгалтерия, а также решение всех налоговых вопросов заказчика.

Специалисты «Альграт» займутся текущими вопросами бухгалтерии, минимизируют налоговые расходы, структурируют налоговую отчётность наиболее оптимальным образом, а также проконсультируют заказчика по вопросам бухгалтерии. Мы также будем уведомлять вас об изменениях в российских законах, которые связаны с бизнес-деятельность вашей компании и могут повлиять на организацию прямо или косвенно.

Наши услуги:

Бухгалтерский сервис может состоять из следующих услуг, перечень которых определяется клиентом:

  • организация бухгалтерии – передача функций данного отдела может быть предоставлена полностью или частично;
  • составление документации для налоговой;
  • обновление бухгалтерских данных;
  • непрерывное функционирование бухгалтерии, отчётность о проделанной работе;
  • составление, проверка и передача документации в налоговую инспекцию: декларации, справки о доходах физлиц;
  • принятие налоговых проверок, выступление на судебных заседаниях со стороны компании;
  • дополнительные услуги: банковские операции, полная или частичная инвентаризация, администрирование кадров, работа с административной текущей документацией.

Наши цены

Аутсорсинг-бухгалтерия, основные преимущества

Согласно ФЗ «О бухгалтерском учёте», любая компания имеют право передать бухгалтерский учёт на аутсорсинг после заключения соответствующего договора. Обращаясь к услугам бухгалтерии на аутсорсинге, организация получает много преимуществ:

  • Расходы на бухгалтерские услуги – это расходы компании, не облагаемые налогом.
  • Ответственность за корректность всех текущих налоговых начислений и весь процесс бухгалтерского учёта несёт юрлицо.
  • Налоговые проверки допускается осуществлять в компании, предоставляющей услуги. Это избавляет фирму-заказчика от вынужденных простоев и лишних претензий налоговой.
  • Расходы предприятия на ведение бухгалтерии ограничиваются стоимостью аутсорсинга. Они ниже, чем расходы на собственный бухгалтерский отдел.
  • Не требуется рабочих мест на территории компании-заказчика для штатных бухгалтеров. Соответственно, нет необходимости в закупке мебели и оборудования, правовой базы и затратах на специализированные рабочие программы и обучение новых сотрудников.

Нулевая отчетность — от 2000 Р/квартал В ФНС, ПФР, ФСС, Росстат

Наши клиенты

Представители малого бизнеса. Сервис предоставляется как на краткосрочных, так и на долгосрочных условиях. Основные услуги: абонентский сервис, обновление бухгалтерского учёта, различные единоразовые услуги.

Индивидуальные предприниматели. Предприятия, где не предусмотрена своя бухгалтерия, однако ведение бухгалтерского учёта необходимо.

Крупный бизнес. Передача бухгалтерских функций на аутсорсинг частично.

Наши преимущества

  • Богатый опыт.
  • Высококвалифицированные сотрудники.
  • Многопрофильность сервиса – захватываем все области бухгалтерии. Обслуживание компаний различного направления.
  • Профессионализм оказания услуг.
  • Обучение сотрудников и внимательный подход к комплектации штата.
  • Отслеживание всех изменений в законодательстве РФ и уведомление о них клиента.
  • Бесплатная консультация заказчика по любым бухгалтерским или юридическим вопросам.

Заказ услуг в компании «Альграт» - это правильный выбор в пользу настоящих профессионалов своего дела.