+7 (812)

372-66-22

Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого,
д. 7, оф. 701

Пн - Пт с 9ºº до 18ºº

Нажмите, мы перезвоним

Бесплатная консультация специалиста

Тариф «Бизнес»

Специально для тех компаний, которые достигли стабильности и состоялись, был разработан тариф "Бизнес". Он ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса. Этот тариф включает в себя полный комплекс услуг, включая восстановление утерянной бухгалтерской документации, подготовку бумаг для фискальных проверок и работу с первичной документацией.

10 человек / до 270 операций

Система
налогообложения
ЕНВД УСН 6% УСН 7% ОСН
Услуги /
Торговля
23'000 рублей 24'000 рублей 25'000 рублей 26'000 рублей
Производство /
Строительство
- 25'000 рублей 26'500 рублей 28'000 рублей

Преимущества тарифа

Средние и крупные компании нуждаются в аутсорсинге бухгалтерии еще больше, чем представители малого бизнеса. Бухгалтерский учет отнимает у таких организаций время и не позволяет сосредоточиться на основной деятельности. Компаниям приходится нанимать целый штат специалистов, но и это не гарантирует отсутствие штрафов.

Обратившись в нашу компанию, вы избавляете себя от расходов на зарплату бухгалтеров, на штрафы, на покупку техники для специалистов и установку программного обеспечения. Вам не придется выделять для таких сотрудников рабочие места и беспокоиться за отчетность. Тарифный план покрывает все потребности компании в бухгалтерских услугах.

Что входит в тариф

Тарифный план рассчитан на 10 человек. В рамках тарифа:

  • составляется кассовая книга;
  • ведется работа с первичной документацией;
  • начисляются заработные платы, больничные, отпускные для сотрудников;
  • производится расчет налогов;
  • составляются и подаются декларации;
  • специалисты готовят документы для ФСС и пенсионного фонда;
  • производятся сверки;
  • сотрудники компании готовят документы для налоговых проверок;
  • осуществляется списание и учет материалов.

Работа с первичными документами

В рамках тарифного плана "Бизнес" вся работа с первичной документацией производится нашими сотрудниками. Подготовка первичных документов осуществляется регулярно, и заказчик в любой момент может запросить выписки, счета-фактуры и чеки за определенный период.

Подготовка к проверкам

Даже руководители успешных и состоявшихся компаний чувствуют себя неуверенно перед очередной налоговой проверкой. Наши сотрудники снимут с вас эту ношу и возьмут ее на себя. Мы подготовим всю необходимую документацию для налоговых органов. Это значительно ускорит процесс проверки.

Работа с декларациями и отчетами

Как декларации в налоговую, так и различные отчеты в пенсионный фонд и ФСС должны подаваться вовремя. Очень важно, чтобы в документах не было ошибок - это грозит взысканиями. В рамках тарифного плана мы сами занимаемся такой работой. Вы можете быть уверены в том, что все документы будут составлены без ошибок и отправлены в срок. Руководству компании не придется тратить свое время.

Мы обеспечиваем компаниям полное бухгалтерское сопровождение, и это окупается. Достаточно просто посчитать, сколько денег, сил и времени приходится тратить на ежедневную рутину и организацию работы штата бухгалтеров. Мы гарантируем, что у вас не будет проблем с отчетностью и налоговой.