Тариф «Бизнес»
Специально для тех компаний, которые достигли стабильности и состоялись, был разработан тариф "Бизнес". Он ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса. Этот тариф включает в себя полный комплекс услуг, включая восстановление утерянной бухгалтерской документации, подготовку бумаг для фискальных проверок и работу с первичной документацией.
10 человек / до 270 операций
Система налогообложения |
ЕНВД | УСН 6% | УСН 7% | ОСН |
---|---|---|---|---|
Услуги / Торговля |
23'000 рублей | 24'000 рублей | 25'000 рублей | 26'000 рублей |
Производство / Строительство |
- | 25'000 рублей | 26'500 рублей | 28'000 рублей |
Преимущества тарифа
Средние и крупные компании нуждаются в аутсорсинге бухгалтерии еще больше, чем представители малого бизнеса. Бухгалтерский учет отнимает у таких организаций время и не позволяет сосредоточиться на основной деятельности. Компаниям приходится нанимать целый штат специалистов, но и это не гарантирует отсутствие штрафов.
Обратившись в нашу компанию, вы избавляете себя от расходов на зарплату бухгалтеров, на штрафы, на покупку техники для специалистов и установку программного обеспечения. Вам не придется выделять для таких сотрудников рабочие места и беспокоиться за отчетность. Тарифный план покрывает все потребности компании в бухгалтерских услугах.
Что входит в тариф
Тарифный план рассчитан на 10 человек. В рамках тарифа:
- составляется кассовая книга;
- ведется работа с первичной документацией;
- начисляются заработные платы, больничные, отпускные для сотрудников;
- производится расчет налогов;
- составляются и подаются декларации;
- специалисты готовят документы для ФСС и пенсионного фонда;
- производятся сверки;
- сотрудники компании готовят документы для налоговых проверок;
- осуществляется списание и учет материалов.
Работа с первичными документами
В рамках тарифного плана "Бизнес" вся работа с первичной документацией производится нашими сотрудниками. Подготовка первичных документов осуществляется регулярно, и заказчик в любой момент может запросить выписки, счета-фактуры и чеки за определенный период.
Подготовка к проверкам
Даже руководители успешных и состоявшихся компаний чувствуют себя неуверенно перед очередной налоговой проверкой. Наши сотрудники снимут с вас эту ношу и возьмут ее на себя. Мы подготовим всю необходимую документацию для налоговых органов. Это значительно ускорит процесс проверки.
Работа с декларациями и отчетами
Как декларации в налоговую, так и различные отчеты в пенсионный фонд и ФСС должны подаваться вовремя. Очень важно, чтобы в документах не было ошибок - это грозит взысканиями. В рамках тарифного плана мы сами занимаемся такой работой. Вы можете быть уверены в том, что все документы будут составлены без ошибок и отправлены в срок. Руководству компании не придется тратить свое время.
Мы обеспечиваем компаниям полное бухгалтерское сопровождение, и это окупается. Достаточно просто посчитать, сколько денег, сил и времени приходится тратить на ежедневную рутину и организацию работы штата бухгалтеров. Мы гарантируем, что у вас не будет проблем с отчетностью и налоговой.