Тариф «Премиум»
У вас - стабильная компания, и вы получаете неплохой доход? В вашем штате - порядка 12 человек, и бухгалтер не впишется в ваш бюджет? Сэкономьте и обезопасьте себя от рисков - у нас вы сможете рассчитывать на бесперебойное бухгалтерское обслуживание.
12 человек / 450 операций + услуга «Контрагент» на 20 контрагентов
Система налогообложения |
ЕНВД | УСН 6% | УСН 7% | ОСН |
---|---|---|---|---|
Услуги / Торговля |
35′000 рублей | 37′000 рублей | 40′000 рублей | 46′000 рублей |
Производство / Строительство |
- | 47′000 рублей | 49′000 рублей | 51′000 рублей |
Забудьте про лишние расходы!
В "Альграт" возьмут на себя комплексное бухгалтерское обслуживание стабильной и серьезной компании. Строго фиксированная стоимость, отсутствие форс-мажоров и качественное обслуживание - к вашим услугам.
Преимущества тарифа
- Точная цена. Планируйте свои расходы на годы вперед!
- Комплексная работа. В тариф входят все услуги, необходимые бизнесу.
- Отсутствие непредвиденных расходов. Никаких пиковых нагрузок в конце отчетных периодов не будет - вам не придется искать дополнительных бухгалтеров.
- Надежность. У нас - лучшие специалисты. Мы не делаем ошибок.
Что входит в тариф "Премиум"?
-
Создание кассовой книги. Бухгалтер заведет и оформит кассовую книгу, будет ее вести во время сотрудничества.
-
Работа с первичной документацией. Мы подготовим первичные документы, без которых невозможно вести учет в новой компании. Если у вас уже есть "первичка", мы все проверим и при необходимости внесем коррективы.
-
Начисление выплат работникам: зарплат, больничных, отпускных. Все выплаты вашим сотрудникам будут произведены вовремя: с помощью специальных программ бухгалтер быстро начислит заработную плату, отпускные, больничные.
-
Расчет налогов и подача деклараций. В тариф входит налоговый учет согласно выбранной вами системе налогообложения.
-
Подготовка документов для внебюджетных фондов. Отправим отчеты в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и другие внебюджетные организации.
-
Подготовка документов перед проверками из налоговой. Проверим документацию, исправим ошибки, приведем ее в должный вид перед проверкой из налоговой.
-
Сверки. Наши сотрудники быстро проведут сверки данных в базах и документах, устранят неточности и ошибки.
-
Списание и учет материалов. Обеспечим грамотный и своевременный учет всех материалов, которые вы используете на производстве.