+7 (812)

372-66-22

Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого,
д. 7, оф. 701

Пн - Пт с 9ºº до 18ºº

Нажмите, мы перезвоним

Бесплатная консультация специалиста

Тариф «Премиум»

У вас - стабильная компания, и вы получаете неплохой доход? В вашем штате - порядка 12 человек, и бухгалтер не впишется в ваш бюджет? Сэкономьте и обезопасьте себя от рисков - у нас вы сможете рассчитывать на бесперебойное бухгалтерское обслуживание.

12 человек / 450 операций + услуга «Контрагент» на 20 контрагентов

Система
налогообложения
ЕНВД УСН 6% УСН 7% ОСН
Услуги /
Торговля
35′000 рублей 37′000 рублей 40′000 рублей 46′000 рублей
Производство /
Строительство
- 47′000 рублей 49′000 рублей 51′000 рублей

Забудьте про лишние расходы!

В "Альграт" возьмут на себя комплексное бухгалтерское обслуживание стабильной и серьезной компании. Строго фиксированная стоимость, отсутствие форс-мажоров и качественное обслуживание - к вашим услугам.

Преимущества тарифа

  • Точная цена. Планируйте свои расходы на годы вперед!
  • Комплексная работа. В тариф входят все услуги, необходимые бизнесу.
  • Отсутствие непредвиденных расходов. Никаких пиковых нагрузок в конце отчетных периодов не будет - вам не придется искать дополнительных бухгалтеров.
  • Надежность. У нас - лучшие специалисты. Мы не делаем ошибок.

Что входит в тариф "Премиум"?

  • Создание кассовой книги. Бухгалтер заведет и оформит кассовую книгу, будет ее вести во время сотрудничества.

  • Работа с первичной документацией. Мы подготовим первичные документы, без которых невозможно вести учет в новой компании. Если у вас уже есть "первичка", мы все проверим и при необходимости внесем коррективы.

  • Начисление выплат работникам: зарплат, больничных, отпускных. Все выплаты вашим сотрудникам будут произведены вовремя: с помощью специальных программ бухгалтер быстро начислит заработную плату, отпускные, больничные.

  • Расчет налогов и подача деклараций. В тариф входит налоговый учет согласно выбранной вами системе налогообложения.

  • Подготовка документов для внебюджетных фондов. Отправим отчеты в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и другие внебюджетные организации.

  • Подготовка документов перед проверками из налоговой. Проверим документацию, исправим ошибки, приведем ее в должный вид перед проверкой из налоговой.

  • Сверки. Наши сотрудники быстро проведут сверки данных в базах и документах, устранят неточности и ошибки.

  • Списание и учет материалов. Обеспечим грамотный и своевременный учет всех материалов, которые вы используете на производстве.