+7 (812)

372-66-22

Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого,
д. 7, оф. 701

Пн - Пт с 9ºº до 18ºº

Нажмите, мы перезвоним

Бесплатная консультация специалиста

Тариф «Развитие»

Перейти на тариф "Развитие" можно сразу после базового тарифа "Лайт". "Развитие" - оптимальное решение для небольших фирм, которые, тем не менее, активно развиваются и имеют хороший потенциал роста.

Тариф для малого бизнеса

Бухгалтер нужен как большой компании, так и маленькой фирме, потому что организациям все равно придется иметь дело с отчетностью, начислять заработные платы и производить сверки с поставщиками и государственными органами. Некоторые организации принимают в штат сразу несколько специалистов, но это не самое эффективное решение. Содержание бухгалтера для малого предприятия вообще нецелесообразно.

Мы предлагаем лучший вариант - независимую бухгалтерскую помощь. Компания "Альграт" оказывает большой спектр услуг для бизнеса. Для представителей малого бизнеса мы разработали тарифный план "Развитие", в который входят все необходимые услуги для таких организаций.

4 человека / до 40 операций

Система
налогообложения
ЕНВД УСН 6% УСН 7% ОСН
Услуги /
Торговля
6'000 рублей 6'500 рублей 7'000 рублей 7'500 рублей
Производство /
Строительство
- 7'000 рублей 8'000 рублей 9'000 рублей

Услуги по тарифу

Тарифный план включает в себя:

  • работу с кассовой книгой;
  • начисление зарплат, расчет отпускных и больничных для 2 сотрудников;
  • работу с авансовыми отчетами;
  • подготовку первичной документации и работу с 1С;
  • расчет больничных и возмещение средств в ФСС для 2 сотрудников;
  • грамотное составление деклараций и подачу документации в налоговую;
  • проведение сверок (с поставщиками, контрагентами, ПФР, ФСС);
  • расчет налогов и оптимизация налоговых выплат;
  • подготовку отчетности для ПФР и ФСС.

Работа с кассовой книгой

Грамотное ведение кассовой книги избавляет клиентов компании от проблем с налоговыми органами. В эту книгу заносится информация о поступлении наличных.

Составление деклараций

В конце отчетного периода в налоговой создаются очереди - все пытаются в срок сдать отчетность. Если компания работает с профессионалами, то отчетность готовят специалисты, а потом она сразу отправляется в налоговый орган. Никаких очередей и расходов времени.

Сверки с органами

Если не проводить регулярные сверки с налоговой службой, пенсионным фондом и фондом социального страхования, то можно постоянно переплачивать. Регулярные проверки почти всегда выявляют переплаты в пользу государства. Аналогичным образом необходимо регулярно проводить сверки с контрагентами и поставщиками.

Работа с первичной документацией

Первичная документация очень важна. Данные, которые содержатся в таких документах, надо систематизировать, для этого они переносятся в 1С. Вы можете быть уверены, что вся информация сохранится. Мы обеспечиваем клиентам полную секретность сведений, который находятся в таких документах.

Преимущества работы по тарифу

Работая с нами, вы:

  • можете не беспокоиться о своевременной подаче отчетности;
  • застрахованы от махинаций и мошенничества;
  • получаете защиту в случае налоговых проверок;
  • не зависите от штатных бухгалтеров, которые могут заболеть или уйти в отпуск;
  • не переплачиваете государству.