Тариф «Развитие»
Перейти на тариф "Развитие" можно сразу после базового тарифа "Лайт". "Развитие" - оптимальное решение для небольших фирм, которые, тем не менее, активно развиваются и имеют хороший потенциал роста.
Тариф для малого бизнеса
Бухгалтер нужен как большой компании, так и маленькой фирме, потому что организациям все равно придется иметь дело с отчетностью, начислять заработные платы и производить сверки с поставщиками и государственными органами. Некоторые организации принимают в штат сразу несколько специалистов, но это не самое эффективное решение. Содержание бухгалтера для малого предприятия вообще нецелесообразно.
Мы предлагаем лучший вариант - независимую бухгалтерскую помощь. Компания "Альграт" оказывает большой спектр услуг для бизнеса. Для представителей малого бизнеса мы разработали тарифный план "Развитие", в который входят все необходимые услуги для таких организаций.
4 человека / до 40 операций
Система налогообложения |
ЕНВД | УСН 6% | УСН 7% | ОСН |
---|---|---|---|---|
Услуги / Торговля |
6'000 рублей | 6'500 рублей | 7'000 рублей | 7'500 рублей |
Производство / Строительство |
- | 7'000 рублей | 8'000 рублей | 9'000 рублей |
Услуги по тарифу
Тарифный план включает в себя:
- работу с кассовой книгой;
- начисление зарплат, расчет отпускных и больничных для 2 сотрудников;
- работу с авансовыми отчетами;
- подготовку первичной документации и работу с 1С;
- расчет больничных и возмещение средств в ФСС для 2 сотрудников;
- грамотное составление деклараций и подачу документации в налоговую;
- проведение сверок (с поставщиками, контрагентами, ПФР, ФСС);
- расчет налогов и оптимизация налоговых выплат;
- подготовку отчетности для ПФР и ФСС.
Работа с кассовой книгой
Грамотное ведение кассовой книги избавляет клиентов компании от проблем с налоговыми органами. В эту книгу заносится информация о поступлении наличных.
Составление деклараций
В конце отчетного периода в налоговой создаются очереди - все пытаются в срок сдать отчетность. Если компания работает с профессионалами, то отчетность готовят специалисты, а потом она сразу отправляется в налоговый орган. Никаких очередей и расходов времени.
Сверки с органами
Если не проводить регулярные сверки с налоговой службой, пенсионным фондом и фондом социального страхования, то можно постоянно переплачивать. Регулярные проверки почти всегда выявляют переплаты в пользу государства. Аналогичным образом необходимо регулярно проводить сверки с контрагентами и поставщиками.
Работа с первичной документацией
Первичная документация очень важна. Данные, которые содержатся в таких документах, надо систематизировать, для этого они переносятся в 1С. Вы можете быть уверены, что вся информация сохранится. Мы обеспечиваем клиентам полную секретность сведений, который находятся в таких документах.
Преимущества работы по тарифу
Работая с нами, вы:
- можете не беспокоиться о своевременной подаче отчетности;
- застрахованы от махинаций и мошенничества;
- получаете защиту в случае налоговых проверок;
- не зависите от штатных бухгалтеров, которые могут заболеть или уйти в отпуск;
- не переплачиваете государству.