Регистрация ООО
Регистрация ООО с оформлением пакета документов при обращении в нашу компанию выполняется компетентными, ответственными юристами. Наши клиенты получают оперативный результат по интересующим вопросам: регистрация, Устав, коды ОКВЭД, состав учредителей, долевой капитал.
Отличительная особенность ООО от других коммерческих организации заключается в отсутствии ответственности учредителей по обязательствам своей компании. «Ограниченная ответственность» именно это и подразумевает (исключение, см. Закон о банкротстве), при этом учредители Общества могут прописать в Уставе любые направления деятельности. Согласно действующих правовых норм уставной капитал ООО вносится долями от нескольких собственников.
Регистрация ООО включает следующие услуги:
- юридические/бухгалтерские консультации;
- подготовка заявления и учредительных документов;
- внесение данных про ООО в МИ ФНС №15 и налоговую;
- закрепление кодов ОКВЭД, выдача статистических кодов и уведомления Петростата;
- составление списка учредителей;
- постановка на учёт в Соцстрахе и ПФР.
Регистрация ООО выполняется за три рабочих дня; предоставление юр.адреса, готовая печать, открытие счёта, — оплачивается отдельно от основных услуг.
Для регистрации ООО требуется
Документы:
- паспорта, ИНН (копии) — для физлиц;
- паспорт руководителя, свидетельства из налоговой и о госрегистрации, учредительная документация (всё копии) — для организаций.
Информация:
- название Общества, его юридический адрес;
- сведения по учредителям, их долевое участие, распределение должностей;
- направления работы/деятельности;
- доверенный банк.
Все необходимые сведения и документацию клиент может передать нам лично, либо по электронной почты почте. Присутствие клиента обязательно при нотариальном заверении подписи и оформлении доверенности; с заявлением о регистрации и доверенностью на работу по документам с налоговой наши юристы завершат все формальности «под ключ».
Тариф «Индивидуальный»
- Консультация специалиста
- Подготовка пакета документов
- Подача и получение документов в регистрирующем органе
Добавить:
Первый месяц бухгалтерского обслуживания
Бесплатно
Стоимость: 2300 рублей
Стоимость по акции: 1890 рублей
Первый месяц бухгалтерского обслуживания
Тариф «Старт»
- Консультация специалиста
- Подготовка пакета документов
- Подача и получение документов в регистрирующем органе
- Печать автомат
- Открытие счета в банке-партнере
Стоимость: 4300 рублей
Стоимость по акции: 3700 рублей
Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
Первый месяц юридического обслуживания со скидкой 50%
Тариф «Бизнес»
- Консультация специалиста
- Подготовка пакета документов
- Подача и получение документов в регистрирующем органе
- Печать автомат
- Открытие счета в любом банке
- Юридический адрес с почтовым обслуживанием
Стоимость: 8700 рублей
Стоимость по акции: 8100 рублей
Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
Первый месяц юридического обслуживания бесплатно
Бесплатная доставка документов в пределах КАД